вторник, 5 марта 2013 г.

 Привет, девчонки! Во-первых, хочу поздравить вас с началом календарной ВЕСНЫ! Пусть она принесет море позитива, вдохновения, Любви и счастья! Хоть реальная погода мало напоминает весеннюю, все же Весной в воздухе уже пахнет:)  Кстати, под моим окошком уже показались первые листочки тюльпанчиков:) как я их люблю...






Во-вторых, хочу поделиться с вами огромной радостью! Конечно, с большим опозданием я публикую свой пост, но это того стоит! В воскресенье 24 февраля, в Гродно, целый день я пробыла на МК  у Вики-Fleer и ее мужа  Володи. Первоначально записывалась  только на Мк по блокноту с нуля, который проводил Вова, но после того, как блокноты были сделаны, для нас ( меня, Оли kostromka и Вики Фуксия). Вика провела Мк по страничке.. Это было круто. Т.к. раньше страничек я вообще не делала.. И, действительно,  реальное общение с людьми по интересам - бесценно, его ничем не заменишь. Спасибо огромное вам, Викуля и Вова за приятное времяпрепровождение, терпение и талант, частичкой которого вы делитесь с другими:)
 А вот собственно и моя страничка, сделанная на Мк,  про моих малышей:


Блокнотик покажу завтра! Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Лена, какая ты счастливица! Я тоже очень давно хочу попасть на Викины МК, но все никак не получается. Страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Леночка! я сама такая довольная:) Вика говорила, что еще будет приезжать к нам с Мк, еще не все потеряно!

    ОтветитьУдалить